Автор |
Дата |
Работа в Южной Корей!!!!!!! |
Pages:
1
|
|
03.4.2010 17:51 |
Добрый день. Я студент 4 курса. Живу в Казахстане в городе Алмате. После учебы хочу поступить в магистратуру продолжить профессию (Профессия Полиграфист-Технолог). После окончание учебы хочу уехать в Южную Корею на работу по профессий (слышал, что там есть)!!! Подскажите, пожалуйста, если вообще возможность????????? Буду ждать ответа.Всем спасибо заранее. |
|
03.4.2010 17:53 |
Обязательно ли нужно прожить в корее 5 лет чтоб получить гражданство? Подскажите как получить гражданство?Ураженесть Казахстана. |
|
05.4.2010 05:26 |
так в любой другой стране вам тоже сразу гражданство не дадут ни при каких обстоятельствах. В стране надо просто родиться, чтобы сразу стать гражданином. Так что придется набраться терпения и действовать планомерно в этом направлении, начните с поиска работы и получения рабочей визы, дальше -больше. |
|
07.5.2010 06:53 |
Здравствуйте! Я специалист в области спорта,скажите пожалуйста, какие вакансии по спорту есть в Ю.Корее? Извиняюсь, если вопрос не по адресу.Заранее благодарю. |
|
08.5.2010 11:25 |
Здравствуйте, тут нужно искать вакансии - именно по конкретной специалисзации Вашей, каким спортом Вы занимаетесь? Вы тренер или спортсмен? |
|
09.5.2010 05:14 |
И программы государственные надо посмотреть. Дайте запрос в корейское посольство в вашем городе или регионе, там вам быстро найут лазейку. |
|
22.1.2011 02:08 |
Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться.
Я творческий деятель, в некоторых странах есть своя эмиграционная политика по статье "творческий деятель". Есть ли подобное в Корее? И какое в Корее отношение к фрилансерам? |
|
22.1.2011 17:32 |
а если в Корее - вообще фрилансеры ?
что то даже не интересовалась никогда... |
|
05.5.2011 17:31 |
я уже работаль в корее , ха чу еще от работать еще 3 года как мне что мне делать? |
|
06.5.2011 22:23 |
ну как что поискать на сайтах ...
job in korea
http://search.yahoo.com |
|
10.7.2011 05:23 |