Отдых в Южной Корее

Визы и туры в Корею
Авиабилеты Виза в Южную Корею Форумы (1002)
Отели Южной Кореи (73) Поиск попутчика (23) Фотоальбомы (0)
Туры в Южную Корею (5) Отзывы о Южной Корее (9) Контакты


Добавить сайт в избранное!

контактная информация
Навигация: Корея / форум / Иммиграция в Южную корею, ПМЖ / Работа в Южной Корей!!!!!!!
Логин: Пароль:

Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
Правила форума
Автор Дата Работа в Южной Корей!!!!!!!
Pages:   1 
03.4.2010 17:51 Добрый день. Я студент 4 курса. Живу в Казахстане в городе Алмате. После учебы хочу поступить в магистратуру продолжить профессию (Профессия Полиграфист-Технолог). После окончание учебы хочу уехать в Южную Корею на работу по профессий (слышал, что там есть)!!! Подскажите, пожалуйста, если вообще возможность????????? Буду ждать ответа.Всем спасибо заранее.
03.4.2010 17:53 Обязательно ли нужно прожить в корее 5 лет чтоб получить гражданство? Подскажите как получить гражданство?Ураженесть Казахстана.
05.4.2010 05:26 так в любой другой стране вам тоже сразу гражданство не дадут ни при каких обстоятельствах. В стране надо просто родиться, чтобы сразу стать гражданином. Так что придется набраться терпения и действовать планомерно в этом направлении, начните с поиска работы и получения рабочей визы, дальше -больше.
07.5.2010 06:53 Здравствуйте! Я специалист в области спорта,скажите пожалуйста, какие вакансии по спорту есть в Ю.Корее? Извиняюсь, если вопрос не по адресу.Заранее благодарю.
08.5.2010 11:25 Здравствуйте, тут нужно искать вакансии - именно по конкретной специалисзации Вашей, каким спортом Вы занимаетесь? Вы тренер или спортсмен?
09.5.2010 05:14 И программы государственные надо посмотреть. Дайте запрос в корейское посольство в вашем городе или регионе, там вам быстро найут лазейку.
22.1.2011 02:08 Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться.