Навигация: Корея / новости / Корея подсадила на свои игры весь интернет |
Корея подсадила на свои игры весь интернет
03.01.2006
В уходящем году Южная Корея заработала полмиллиарда долларов на экспорте массивных многопользовательских онлайновых игр (MMO) и вышла в мировые лидеры на этом рынке. В виртуальных мирах корейского производства, таких как Lineage, Ragnarok и City of Heroes, обитают миллионы игроков со всего мира. Некоторые играют по 16 часов в сутки. Они платят корейским разработчикам абонентскую плату, покупают у них игровую валюту и виртуальные артефакты. В этом году экспорт компьютерных игр обеспечил 43,3% национального экспорта Южной Кореи в сфере культуры и развлечений (сюда входят кино, ТВ, мультфильмы, печатная продукция) и продолжает бурно расти, сообщило Корейское агентство культуры и контента (KCCA). Львиную долю этих доходов принесли массивные многопользовательские игры (MMO). За счет MMO «культурный экспорт» Кореи за пять лет вырос более чем в два раза и превысил в этом году $1 млрд. Сейчас экспорт корейских игр растет на 40% в год.
Источник: national-travel.ru
|